+7 (495) 249-04-28с 10.00 до 18.00 пн-пт
+7 (495) 545-70-76с 9.00 до 22.00 пн-вс
+7 (499) 755-81-75с 8.00 до 22.00 пн-вс
Нет большего горя для адвоката, чем образованный, инициативный, пытливый клиент, ибо глупость, которую он творит, уповая на свое благоразумие, безгранична и способна ангела довести до исступления.
Подпись
Председатель коллегии: Лунёв Алексей Владимирович, адвокат
Председатель коллегии адвокатов Лунёв Алексей Владимирович Верхняя рамка контента сайта коллегии адвокатов Ручка адвоката

Снижение нештрафуемого порога превышения скорости. Преимущества и недостатки

Опубликовано: 04.10.2019 в 10:14

Автор:

Категории: Новости и статьи

В России вновь заговорили о возможном снижении нештрафуемого порога превышения скорости до 10 км/ч. В соцсетях началось «брожение масс» и к теме тут же подключились многочисленные эксперты — журналисты, общественники, депутаты, чиновники, «диванные специалисты» и т.д.

Напомним, последним, кто заявил о предстоящих изменениях в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП РФ), стал заместитель начальника ГИБДД России Владимир Кузин, давший дал интервью «Авторадио». Собственно, об этом говорят уже давно, но высокопоставленный автоинспектор назвал сроки введения нового нештрафуемого порога превышения скорости — в 2020 году.

Те, кто «за»

Эксперты, выступающие за снижение нештрафуемого порога превышения скорости до 10 км/ч, считают: при существующих 20 км/ч теряется смысл ограничения. Ну сами посудите: в городе максимальная скорость ограничена 60 км/ч, при этом все едут под 80 и за это никого не наказывают.

Те, кто «за», но с оговорками

Некоторые считают, что решение снизить нештрафуемый порог до 10 км/ч является правильным, но при этом властям необходимо подумать об одновременном появлении в России скоростных трасс с ограничениями по скорости на сложных участках. Зачем заставлять людей «тащиться под 70», если на данном участке трассы можно безопасно ехать 100 или даже 130?

Таким образом, выступающие за снижение нештрафуемого порога превышения скорости практически едины в своем мнении провести предварительно ревизию улично-дорожной сети и только потом принимать решение.

Те, кто «против»

Противники снижения нештрафуемого порога превышения скорости до 10 км/ч утверждают, что эта мера бесполезна. Ну хотя бы тем, что она практически не влияет на безопасность дорожного движения. Проблема аварийности на дорогах является комплексной и связана в основном с другими факторами — с обучением водителей, культурой поведения на дорогах, законопослушностью, боязнью неотвратимости наказания и прочими вещами.

Ссылка: http://moymotor.ru/t-021019-snizhenie-neshtrafuemogo-poroga-prevysheniya-skorosti-preimushchestva-i-nedostatki#ixzz61Mp9DHyx

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх