ЦБ обязал банки раскрывать клиентам причины отказа в обслуживании
Теперь кредитные организации должны будут информировать клиентов о причинах отказа в проведении конкретной операции или открытии счёта. Банк России разработал методические рекомендации, в которых обязывает банки информировать своих клиентов о причинах отказа в введении или открытии счёта. ЦБ принял решение раскрывать эту информацию в связи с тем, что некоторые организации не рассказывают клиентам, из-за чего был получен отказ, несмотря на то что ЦБ уже направлял в банки письмо от 12 сентября 2018 года с требованием информировать о причинах подобных действий кредитных организаций, если клиенты обращаются за соответствующими данными.
При этом регулятор подчёркивает, что банкам следует информировать клиентов о принимаемых в отношении них «противолегализационных» мерах в достаточном объёме, для того чтобы полученная информация помогла клиенту «реабилитироваться».
Источник: https://pravo.ru/news/209568/
Всего комментариев: 0