+7 (495) 249-04-28с 10.00 до 18.00 пн-пт
+7 (495) 545-70-76с 9.00 до 22.00 пн-вс
+7 (499) 755-81-75с 8.00 до 22.00 пн-вс
Неискренность доверителя в общении со своим защитником возлагает на него всю ответственность за исход дела.
Подпись
Председатель коллегии: Лунёв Алексей Владимирович, адвокат
Председатель коллегии адвокатов Лунёв Алексей Владимирович Верхняя рамка контента сайта коллегии адвокатов Ручка адвоката

Здравствуйте! У меня проблема с определением винов…

Бесплатная online юридическая консультация адвокатаРубрика: Другие вопросыЗдравствуйте! У меня проблема с определением винов…
0 +1 -1

Здравствуйте! У меня проблема с определением виновника дтп, не могу смирится с тем что мне говорят, будто бы вся вина на мне. Краткая обстановка до дтп: Дорога Москва-Крым (автомагистраль) 105-й км в сторону Москвы, вечер 19.02, уже темно, идёт снег, опасный поворот направо, уклон вниз. По словам потерпевшего, Toyota Camry сносит в кювет, её пытается объехать грузовик с прицепом, при этом перестраивается в крайний левый ряд. В это время в левом ряду находится Волга-3110 (атомобиль потерпевшего), в результате манёвра грузовика Волга цепляет за габарит тягача. Грузовик останавливается в правом ряду, Волга-3110 останавливается в крайнем левом ряду примерно в 8м после грузовика, начинают выяснять кто прав, кто виноват, вызывают дпс и т.д., всё это затягивается на несколько минут. Спустя несколько минут, я подъезжаю к данному повороту и замечаю, что на участке поворота стоит грузовик с прицепом с включенным аварийным сигналом. Однако, в этот момент мне не ясно, стоит ли он на обочине (как часто делают дальнобойщики во время отдыха) или на одной из полос движения. Подъехав ближе, я вижу, что грузовик стоит на правой полосе движения, на обочине находится ещё одно транспортное средство со включенными габаритными огнями, слева полоса движения свободна. Перестраиваюсь в левую полосу движения и в первый момент мне кажется, что она действительно свободна. Через 1-2 секунды вижу на дороге препятсвие в виде автомобиля, необозначенного ни габаритными огнями, ни светом аварийной сигнализации, ни знаком аварийной остановки. Примерно за 30м подаю звуковой сигнал в надежде, что транспортное средство сдвинется с места или хотя бы от него разбегутся люди, поскольку попытка торможения безуспешна, так как на дороге мокрый снег и идёт уклон вниз. В итоге, на скорости около 20-30 км/ч врезаюсь в Волгу-3110. Во время составления документов по дтп сотрудниками дпс, водитель Волги объясняет отсутствие знака аварийной остановки тем, что уже собирался уезжать. Однако, после моего наезда на Волгу, мной был замечем автомобиль Рено (Symbol или Logan), который, возможно, был участником другого дтп, но ретировался спустя пару минут после моего столкновения. Собственно вопрос: могу ли я рассчитывать, что суд примет во внимание нарушения водителем Волги п.7.1, 7.2, 12.4, 12.5 и примет решение в мою пользу?

1 ответ
0 +1 -1

Судом могут быть приняты во внимание перечисленные Вами нарушения со стороны водителя, управлявшего автомобилем "Волга". Чтобы ответить на вопрос примет ли суд решение в Вашу пользу, необходимо знать позиции других сторон по данному делу, заключения экспертов. Советуем обратиться за поиощью в нашу коллегию.

Наверх