+7 (495) 249-04-28с 10.00 до 18.00 пн-пт
+7 (495) 545-70-76с 9.00 до 22.00 пн-вс
+7 (499) 755-81-75с 8.00 до 22.00 пн-вс
Нет большего горя для адвоката, чем образованный, инициативный, пытливый клиент, ибо глупость, которую он творит, уповая на свое благоразумие, безгранична и способна ангела довести до исступления.
Подпись
Председатель коллегии: Лунёв Алексей Владимирович, адвокат
Председатель коллегии адвокатов Лунёв Алексей Владимирович Верхняя рамка контента сайта коллегии адвокатов Ручка адвоката

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как нам пост…

Бесплатная online юридическая консультация адвокатаРубрика: Другие вопросыЗдравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как нам пост…
0 +1 -1

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации. Мы приобрели в магазине детских товаров электронную машинку с пультом управления стоимостью 1000 рублей. На следующий день после покупки она перестала работать. Продавец отказывается поменять ее на другую или вернуть нам деньги. Говорит. что отремонтирует ее. Но мы от ремонта отказываемся, хотим вернуть деньги и купить ребенку другую машинку. Что нам делать, ведь по закону мы имеем право вернуть товар в течение 14 дней, так ли это? Заранее спасибо!

1 ответ
0 +1 -1

На основании ст.502 ГК РФ покупатель вправе в течение 14 дней возвратить товар, который не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства. В Вашем случае, Вы в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения в товаре недостатков имеете право по своему выбору потребовать: замены на товар этой же марки; замены на товар другой марки с перерасчетом покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков; а также Вы имеете право потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Если продавец Вам отказывает, пишите претензию, затем можно обратиться в суд.

Наверх