Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что можно сд…
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в нашей ситуации. В 2009 году в больнице МИД Щелковского района Московской области была сделана операция по удалению катаракты офтальмологом Кано Карлосом,операция не дала никаких результатов, зрение, как было низким, так и осталось.Доктор объяснил,что при заболевании дистрофии сетчатки так и должно быть, но на первичной консультации он не объяснил последствий, а точнее при обследовании не обнаружил это заболевание, хотя его выявили еще 10 лет назад в другой больнице.Но самое интересное заключается в том, что договор составляется в единственном экземпляре и пациенты подписывают его в день операции, этот договор остается в больнице. Ни квитанции, ни какого-либо документа, подтверждающего оплату не выдают,медсестра собирает деньги непосредственно перед операциями и записывает суммы на листке бумаги, на руках у нас нет НИЧЕГО, операции идут потоком, по 13 человек в день. Много недовольных результатами, но поскольку операции делают старички и старушки на это и рассчитано, что жалоб не будет, да и договор составлен так, что при сопутствующих заболеваниях, они не несут никакой ответственности. Получается, хрусталик заменил, а то, что пациент уходит от них незрячим, их уже не интересует! Подскажите, пожалуйста, является ли грубым нарушением, то, что ЗАО "Офтальмосервис", расположенный в больнице МИД и принадлежащий на правах частной собственности Кано Карлосу, не выдает никаких подтверждающих документов своим пациентам; в какие надзорные организации можно обратиться, чтобы привлечь их к ответственности и прекратить эту кормушку? Составить коллективное заявление невозможно, поскольку у меня нет координат пострадавших пациентов, подтвердить, что операция была сделана именно у него я тоже не могу, поскольку договор, составленный в одном экземпляре остался в больнице. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Заранее благодарю.