+7 (495) 249-04-28с 10.00 до 18.00 пн-пт
+7 (495) 545-70-76с 9.00 до 22.00 пн-вс
+7 (499) 755-81-75с 8.00 до 22.00 пн-вс
Нет большего горя для адвоката, чем образованный, инициативный, пытливый клиент, ибо глупость, которую он творит, уповая на свое благоразумие, безгранична и способна ангела довести до исступления.
Подпись
Председатель коллегии: Лунёв Алексей Владимирович, адвокат
Председатель коллегии адвокатов Лунёв Алексей Владимирович Верхняя рамка контента сайта коллегии адвокатов Ручка адвоката

У меня сломался дорогой коммуникатор, 14.12.2011г….

Бесплатная online юридическая консультация адвокатаРубрика: Другие вопросыУ меня сломался дорогой коммуникатор, 14.12.2011г….
0 +1 -1

У меня сломался дорогой коммуникатор, 14.12.2011г. я обратилась в магазин, они меня направили в сервисную службу, где я сдала свое устройство для гарантийного обслуживания. 22.12.11г. я подала заявление о предоставлении на период ремонта аналогичного товара. Мне предложили старый сотовый телефон не обладающий теми функциями,которые были на моем коммуникаторе. 25.12.11г. я подала претензию о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств и отказе от гарантийного ремонта. На следующий день магазин мне ответил отказом, в виду того что свои обязательства он исполнил в полном объеме. Чтобы идти в суд мне нужна экспертиза, и я решила подождать когда придет телефон с ремонта, вдруг они скажут, что вы мол телефон уронили в воду и ремонту он не подлежит. Но страхи были напрасны, телефон пришел отремонтированный. А значит гарантийный случай имеет место быть. В сервисном центре, где я должна была забрать свой телефон, я попросила заключение с указанием причины поломки. Но никакого заключения мне не дали, так как его у них нет и не будет. Телефон я не забрала. Письменного уведомления о том, что телефон пришел с ремонта (кроме устно по телефону ) мне не присылали. Сроки ремонта (45 дней) уже прошли. Вопрос: какую сторону займет мировой суд?

1 ответ
0 +1 -1

Скорее всего Вашу.

Наверх