+7 (495) 545-70-76с 9.00 до 22.00 пн-вс
+7 (495) 249-04-28с 9.00 до 22.00 пн-вс
+7 (499) 755-81-75с 8.00 до 22.00 пн-вс
Нет большего горя для адвоката, чем образованный, инициативный, пытливый клиент, ибо глупость, которую он творит, уповая на свое благоразумие, безгранична и способна ангела довести до исступления.
Подпись
Председатель коллегии: Лунёв Алексей Владимирович, адвокат
Председатель коллегии адвокатов Лунёв Алексей Владимирович Верхняя рамка контента сайта коллегии адвокатов Ручка адвоката

Купил дорогую швейную машинку в г. Москва у посред…

Бесплатная online юридическая консультация адвокатаРубрика: Другие вопросыКупил дорогую швейную машинку в г. Москва у посред…
0 +1 -1

Купил дорогую швейную машинку в г. Москва у посредника (дилера), изготовитель Турция. Думал в последующим заняться предпринимательством. Прошло порядка 3-х месяцев но машинка шить не хочет, знакомые ремонтники утверждают, что дело в мозгах компьютерной программы. Продавец вместе с ремонтником из Турции должны прилететь ко мне для осуществлении ремонта. Мы с продавцом при покупки составили договор.
п. 4.8. при приемке Оборудования Покупатель должен осуществить осмотр. В случае обнаружения некомплектности, некомплекта, ненадлежащего ассортимента или несоответствия Оборудования условиям настоящего договора, покупатель обязан не позднее 3 дней с момента получения оборудования известить об этом поставщика в письменном виде.
На оборудование предоставлена гарантия на 12 месяцев.
Во время гарантийного срока ремонтные работы осуществляются бесплатно. Покупатель предоплачивает расходы, связанные с проездом и проживанием специалиста.
Чего я могу добиться от других сторон?
1) Должен ли я оплачивать их «недельное проживание в фишинебельном отеле», полетах из Турции и Москвы на первых классах.
2) Что я могу требовать от них за неиспользованные 3 месяца (простой оборудование не по моей вине)
3) Что делать, у меня нет таких безумных денег. Машинка стоит очень дорого, планы на нее были огромными, и теперь я вынужден выплачивать кредит.
Заранее спасибо за помощь!

1 ответ
0 +1 -1

Так как гарантийные работы осуществляются бесплатно, обратитесь письменно к Продацу с требованием о ремонте, если его не будет, сможете требовать возврата уплаченных денежных средств. Оплачивать расходы по выезду специалиста Вы не должны.

Наверх