Здравствуйте! Мне требуется помощь в вопросе взаим…
Здравствуйте! Мне требуется помощь в вопросе взаимодействия с автосервисом “Автогермес” ремонтирующем мой автомобиль УАЗ Патриот с 28.02.2012 г. и по сей день… после ДТП, и страховой компанией “ГУТА-Страхование” в которой застрахован мой автомобиль по рискам “КАСКО”. ДТП с моим участием произошло 02.02.2012 на севере Москвы, после чего я сообщил об этом ,оформил необходимые документы и отвез их в страховую компанию (07.02.2012 по записи, раньше не принимали), оставив автомобиль рядом с местом ДТП для его последующей эвакуации в автосервис по рекомендации консультанта страховой компании. Направление на ремонт я ждал до 28.02.2012 года. За это время произошел еще один страховой случай, зафиксированный документально (27.02.2012), со стоящего автомобиля неизвестные злоумышленники сняли 3 колеса. В день получения направления я личнол искал эвакуатор, для отправки автомобиля в автосервис, сопровождал его, и сам сдал мастеру 28.02.2012 г. Автомобиль неотремонтирован до сих пор 08.07.2012, стоит на открытой площадке, ржавея под дождем поскольку ЛКП после ДТП нарушено. Вот в такой ситуации мне требуется помощь Грамотного человека, поскольку ущерб нанесенный мне и моей семье, а так же моему бизнесу, (это магазин чая и кофе в котором “Уазка” выполнял роль рабочей развозной лошадки), действиями сервисменов и менеджеров этих организаций требует оценки и возмещения.