+7 (495) 249-04-28с 10.00 до 18.00 пн-пт
+7 (495) 545-70-76с 9.00 до 22.00 пн-вс
+7 (499) 755-81-75с 8.00 до 22.00 пн-вс
Нет большего горя для адвоката, чем образованный, инициативный, пытливый клиент, ибо глупость, которую он творит, уповая на свое благоразумие, безгранична и способна ангела довести до исступления.
Подпись
Председатель коллегии: Лунёв Алексей Владимирович, адвокат
Председатель коллегии адвокатов Лунёв Алексей Владимирович Верхняя рамка контента сайта коллегии адвокатов Ручка адвоката

Опасная дорога на юг. Самые распространенные ловушки для водителей

Опубликовано: 22.10.2019 в 10:13

Автор:

Категории: Новости и статьи

Лето, время отдыха — наши граждане берут на работе отпуск и отправляются на юг; многие — на личном автотранспорте… Да, а вы знаете, зачем чиновники придумали код региона на госномере? Знатоки утверждают: чтобы «гаишники» из некоторых южных регионов доили «отпускников».Справедливости ради следует признать: умопомрачительных историй о том, как «лютуют» на трассах сотрудники госавтоинспекции сегодня стало гораздо меньше, чем, например, в 90-х… И все же случаи, когда «владелец полосатой палочки» путает свою основную службу (патрулирование дорог, обеспечение безопасности на дорогах) с «халтурой» (выбиванием денег с водителей), еще встречаются. Расскажем о самых распространенных.

Вынужденная «встречка»

Все знают: самая любимая статья КоАП для «гаишника» – выезд на полосу встречного движения. Не хочет водитель этого делать? Не беда! Заставим! Как? Очень просто: на однополосную дорогу с протяженной сплошной линией разметки запускается трактор «Беларусь». Тихоходное транспортное средство? Вроде бы и нет — по Правилам, а по дороге не едет, а идет.

Другой вариант — выставить «тихохода» на подъеме. «Трахтур» тужится, но едет — за ним километровая очередь «легковушек». Наверняка найдется тот, кто не захочет ждать и пойдет на обгон через сплошную. А там наверху того и ждут…

«Сплошная» без конца и края

Говорят, в Воронежской области есть дорога, где сплошная линия разметки протянулась на 40 километров. «Рыбное место» долго радовало местных инспекторов ДПС, пока, наконец, управление ГИБДД под тяжестью многочисленных жалоб не призналось в ее (40-километровой «сплошной») незаконности.

В чем опасность протяженной сплошной линии? В том, что всегда найдется кто-то, у кого сдадут нервы и он решить обогнать другое ТС по «встречке».

Ремонт дороги и временные знаки

Дорога прямая, асфальт ровный. «Поддать бы газку» и полететь! Нельзя! Впереди знак «Дорожные работы», а сразу за ним еще несколько знаков, ограничивающих скорость движения, – «60», «40».

Что делает водитель? Снижает скорость до сорока и едет, не нарушая. Вот только обида его берет: ремонта никакого нет, знака, снимающего ограничение, — тоже. Сколько ему еще плестись? Наконец, ему надоедает все это и он «давит на газ». А сразу за поворотом его уже ждут.

Часто «гаишники» поступают еще проще. Сразу за знаком, ограничивающим движение, ставят камеру. Сами дежурят в нескольких километрах от места или отдают ей право регистрировать нарушителей и передавать данные о них в «центр».

«Сплошная», когда ее не ждешь

Мы часто просматриваем юридические форумы, посвященные автомобильному праву. В них водители часто жалуются на то, что «незаслуженно погорели» на том, что начали обгон через прерывистую, а закончили его через «сплошную».

Бывают случаи, когда прерывистую линию рисуют после многокилометровой «сплошной», при этом ее протяженность — всего несколько десятков метров, после чего неожиданно перед глазами водителя, обгоняющего другой автомобиль, вновь «вырастает» сплошная линия.

Такие случаи на дороге — не редкость. При этом доказать то, что он не «верблюд», водитель, формально нарушивший ПДД, не может. Остается лишь забрасывать местные власти (сегодня они, а не ГИБДД отвечают за размещение знаков на дороге и нанесение разметки) жалобами на «неправильную дорогу». Кто знает: может, подействует!

Зачехленные/расчехленные знаки

Подобные ловушки обычно встречаются в городах и, по большому счету, не являются осознанным действием для развода водителей. Просто у властей иногда появляется необходимость менять порядок движения на определенных участках улиц и площадей, например, в дни городских или государственных праздников.

Делают они это с помощью дорожных знаков. А чтобы не вешать и снимать их, просто занавешивают черным полиэтиленом. Недавно в одном из изданий мы видели статью, где водитель «легковушки» оставил ее на улице, а на следующий день ему сообщили, что она эвакуирована на штрафстоянку.

Выяснилось, что через несколько десятков метров на этой улице стоит знак «Остановка запрещена» с табличкой «Работает эвакуатор». Самое смешное, что этого знака, когда гражданин парковал свое авто, не было. Вернее, был, но он был плотно занавешен черной пленкой.

Получается, что парковал водитель автомобиль по правилам, а в итоге оказался злостным нарушителем. В принципе, у «гаишников» был выбор: не отправлять авто на штрафстоянку, а переместить его (с уведомлением автовладельца). Но они решили, что так будет лучше для всех…

Мы погуглили немного и выяснили следующее: подобных историй с «вырастающими из ниоткуда» (зачехленными запрещающими знаками) на самом деле много. И в Москве, и в других городах. Что можно посоветовать водителю в таком случае? Если вы знаете, что завтра в городе будет парад, народные гулянья или случится Пасха (да, такой случай тоже был), опасайтесь парковаться рядом с зачехленными знаками. В противном случае пользуйтесь электронными устройствами, позволяющими фиксировать время парковки. Как? Сами придумайте как… Иначе вы все равно ничего не докажете.

Ссылка: http://moymotor.ru/t-220719-opasnaya-doroga-na-yug-samye-rasprostranennye-lovushki-dlya-voditeley#ixzz6344H9eob

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх